Ваше имя и фамилия
Ansgar Dürer / Ансгар (что означает - Божественное копьё) ДюрерВаш возраст
28 летПол
МужскойОриентация
ГетероДолжность
Заместитель директора по воспитательной части – по сути хобби.Ваш характер
Ансгар напоминает собой вулкан страстей, бурю эмоций, неконтролируемую и непредсказуемую, словно погода в море. Настроение изменчиво, всё зависит от компании в которой находится. На начальных этапах общения с людбми, может проявить интерес к ним, охотно общаться, но через несколько минут вообще забить, просто те станут ему не интересными. Сложно заинтересовать человека чем-то, когда у него есть всё, либо он может взять всё, что ему захочется. Эта монотонность в жизни, где каждый пытается ему угодить и подлизаться, странно угнетает. Жизнь становится скучной. Именно поэтому бывает гиперактивным, когда появляется какой-то интересный новенький или новенькая. А если новый подопечный ко всему прочему еще и бунтует, то так вообще вцепляется в его дело и лично проводит воспитательную работу. Довольно холодно относится к своим коллегам, держится особняком, но в деловых вопросах поможет, посоветует и даже примет меры. Прислушивается к мнению окружающих, хотя не любит критику и остро на неё реагирует, но переборов себя и гордость исправляется. Сложно в таком человеке как Ансгар найти друга, хотя вполне возможно, для этого вам нужно спасти ему жизнь. В отношениях дружеских и остальных всегда ищет выгоду, разделяя для себя людей на "тех которым что-то нужно от Асгара" и "тех которые нужны Асгару", третьего не дано. Более приветливо и с интересом относится к ученикам. Ведь это будущие маги, возможно учителя и коллеги, возможно сливки общества и так далее. Особо гордых любит дразнить, а слишком дерзких унижать. Дюрер вспыльчив, предпочитает силу здравому смыслу и словам, человек действий, а не слов, но кресло зам. директора не дают тупым качкам фрикам. Ведь там где и сила, там и ответственность, глупо будет прибить человечка за то, что он наступил вам на ногу. Вся вспыльчивость проявляется только в одном случае, если кто-то захочет забрать то, что принадлежит парню. Срабатывает защитный рефлекс. Это относится не столько к предметам и деньгам, все же Дюрар не жадный, а скорее к человеческим отношениям. Парень ревнив, это распространяется и на учениц. Его ученицы – сокровища, которые Ансгар оберегает от чужих лап. В редких случаях может «приболеть» синдромом сестрёнки. Внезапно может пробить "гейзер эмоций" и вот вы уже любимая сестренка зама, который будет вас любить и лелеять.
Пристрастия: Дорогая выпивка и сигары, больше всего на свете ценит красоту и живопись, любит классическую музыку, хотя человек – настроения, может послушать хардрок и метал, и рэп. Фанат и поклонник женского тела, утверждает: «Нет ничего прекраснее женщины. Женское тело – это воплощение красоты в природе» От чего может и прославился извращенцем.
Желания: Добившись успехов в магии и заняв место Директора, пока не имеет планов на будущее, из-за чего впадает в депрессию, из которой сложно его вытянуть.
Любит: Секс, наркотики и азартные/опасные игры, экстрим. Кровавый спорт и махачи.
Не любит: Монотонность и однообразие сводят его с ума. Он всегда с трудом выдерживал скучные лекции и уроки. Не любит задир и забияк, если это не он сам. Не любит шоколад и слишком слащавые духи.Ваша внешность
Внешность бывает обманчивой. Мало кто видел зам. директора академии в живую, ведь парень любит переодеваться и меняет свою внешность. Пользуясь этим можно узнать мнение учеников об академии, о себе и преподавателях. Надев костюм уборщика, можно пройтись по коридорам школы и собрать все самые свежие сплетни и слухи. Ансгар не брезгует костюмами, так как любит всё новое. Он может и побыть в шкуре дворецкого, и как упоминалось выше, уборщика, охранника, садовника, всё ради познания нового и самосовершенствования. На деловые переговоры одевается соответственно, ведь он – лицо Академии. Дорогой пиджак и туфли, всё с иголочки и ухожено, строго, без какой-либо клоунады. Однако, в свободные от работы дни может позволить себе повседневную одежду. Майки, джинсы и конечно же его любимая меховая шапочка "панда", которая так ему нравится. Обожает ходить босиком, любит чувствовать землю кожей, зелёную травку. Нет определенных предпочтений в выборе цвета. Если же не выходит ходить босиком, носит удобную обувь, кроссовки и кеды. На левой руке дорогие часы, уши проколоты и с серьгами.
Рост: 1.90м
Вес: 85 кг
Цвет глаз: синий, как море
Цвет волос: черный, стрижка короткая, волосы чаще всего непричесанны, всем видом кричит – неряха, но это не так, это свобода и нарушение стандартов.
Телосложение: спортивное, хорошо скомплектован, результат тренировок и воздействия магии.
Особенности: масса татуировок на теле. На руках, на каждом пальце по буке наколото, что в общей картине создаёт «D E A T H», так же на теле присутствуют татуировки племенного характера, след от бурной молодости и путешествию по дельту Амазонки и Африке.Ваша биография
Семья Дюрер велика и обладает огромной властью. Тут и знаменитые политики и крупные владельцы фирм, художники и даже актёры. Начало семья берёт с 1471 с рождением Альбрехта Дюрера(немецкий живописец и график, признан крупнейшим европейским мастером ксилографии и одним из величайших мастеров западноевропейского искусства Ренессанса) Сам же знаменитый художник не обладал особой кровью и способностями Семьи, но его потомки сильно нагрешили. В Семье были и предатели и убийцы, и насильники. Семья во истину была кровожадной, и желанию наживы и власти не было конца. И вот случился тот день, когда потомок Альбрехта - Ангус Дюрар продал душу дьяволу и в обмен на бесценный дар, решил получить силу, власть и знания, навеки возложив на семью груз и бремя быть не такими как обычные люди, и проклятия погибать в самый расцвет сил, а именно в 35 лет. Все мужчины этой семьи обречены с рождения, поэтому хватка Семьи Дюрер сильней, чем у питбуля, а целеустремлённостью и упорству позавидуют полярные ледоколы. Ансгар был не исключением, еще с рождения он знал о своей судьбе, он был свидетелем скоропостижной кончине своего отца, затем убитая горем погибла и мать. Любовь, она такая сука.
Мальчик рос в окружении прислуги, ни в чем, не нуждаясь, днями проводил своё время в библиотеке, пытаясь найти причину, или спасение от подобной судьбы, но всё без толку. Мальчик рос благородным наследником Семьи, и времени на обычные игры с детьми просто не было. Хоть Семья была большой, остальным не было дела до мальчика, всё потому, что дед Ансгара похитил семейную реликвию, копьё «Чемпион Дюрера», принадлежащему одному благородному рыцарю не знающему проигрыша от чужого копья, как в сражениях так и турнирах, но судьба – злая штука, рыцарь из Семьи Дюрар был заколот собственным копьём, нелепо выпавший с седла, будучи пьяным после очередной победы на турнире, и упавший на своё копьё. Копьё несущее одновременно как Славу Семьи, так и риск её Смерти. Хищение легендарного копья сильно рассорило Семью, и теперь лишившись опоры, Дюреры хотела заполучить копьё обратно. Сложно сказать сколько покушений было на наследника, а вот поместье поджигали дважды, и как знак непоколебимости, Ансгар восстанавливал своё поместье всё лучше, больше, несмотря ни на что. Мальчик рос, крепчал, так же росла и его магическая сила, но он был всё еще связан по рукам и ногам и не мо улететь из родного «гнезда». Книги заменяли ему друзей и собеседников, а познания в магии были минимальны.
Поступил в академию Дюрер еще совсем «зелёным» магом, не зная даже своего потенциала, но упорство и стремление к лучше в крови у этого рода. Тренируясь каждый день, парень совершенствовал себя. Тренировки были мучительны, его первое использования фамильной магии Море Дирака, продержалось не больше 15-ти секунд, полностью опустошив мага, а уже в наши дни, это время обходит первый результат аж на 30 минут. Учение в академии полно историй, и случаев, приятных и не очень, о которых охота вспоминать, и которые так желаешь забыть. Может из-за таких случаев, и презирает Дюрер учителей до сих пор. Помимо магии Ансгар изучал еще и медицину, выбрав этот факультет, он раскрыл в себе способности и талант в хирургии. Его руки способны проводит сложнейшие операции, совершая лёгкие, тоненькие разрезы, совершенно не дрожащими руками. Многочасовые операции уже позади, экзамены сданы, последнее испытание и последний год обучения…
Магия давалась всё сложней после того, как фамильная магия была освоена, а вот другое. Как бы ни старался парень, как бы не тянули «за уши» его учителя, а освоить, что-то еще не выходило. Пространственная, выше головы не прыгнуть, казалось развиваться. Месяца депрессии и время потраченное в пустую. Казалось барьер выше уже не взять, но оказалось оставался еще порох. Сейчас, когда Ансгар уже стал Директором, он не застал того старика, ведущего уроки боевых искусств. Дед казался таким живчиком несмотря на свои года, что уделывал молодых ребят.
Падая в ноги тому, Ансгар умолял старика научить всех секретов, но тот был непоколебим. Всё же упорство вновь выручила парня. Старик раскрыл секрет Дюреру. Магия «Конституция тела». Давалось новое направление очень сложно, последний год обучения подходил к концу, сдав экзамены обучение было завершено, но не для всех. Оттачивая свои навыки парень путешествовал по миру, совершенно забыв о доме, о родном поместье. Ансгар повстречал много людей, интересных и не очень, освоил несколько языков в дельте Амазонке и даже стал другом племени в Африке. Обзавёлся татуировками, подтверждающими родство с племенем. Путешествие и экстрим, как наркотик, полностью поглотили парня. Забыв кто он, забыв своё предназначение, он чуть не проморгал и так, свою короткую до боли жизнь.
В 27, спустя 9 лет, «блудный сын», вернулся домой. Но поместья не было, не было даже камней, деревьев, всё сравняли с землёй. Семья Дюрер не оставляла попыток вернуть артефакт, когда наследника не было. Восстанавливать из пепла поместье вновь, не было никакого желания. Все преданные ему люди исчезли, он остался абсолютно один. Семья добралась до всех, ну разве что кроме деньжат, оставленный папочкой и мамочкой. Этих денег хватило что бы прожить сто жизней, а что говорить о 7-ми годах? Дипрессия полностью поглотила молодого наследника Семьи, он не знал, как быть, что делать, и как развиваться дальше. Он не знал чего желать, он ничего не видел хорошего в этом мире, кроме конечно же Академии. Только там, он был довольный жизнью, мог расслабится и провести весело время, жаль что все приятные воспоминания остались, а плохие были стёрты.
Посетив могилу деда, Ансгар случайным образом нашел тайник. Старый пердун всё же не смог забрать с собой на тот свет артефакт «Чемпион Дюрера» с собой. Столько горя и смертей из-за куска железа и дерева. Искушенный приятными воспоминаниями о Академии, Ансгар вернулся, и окунулся в реальность этого мира за высокими стенами.
Академия была не такой пушистой как он помнил, сейчас она была совсем в ином свете.
Смирившись со всем, парень некоторое время преподавал, а там и поднялся выше, сменив немощного зам. директора пропавшего без вести по загадочным обстоятельствам. Странно не правда, но ведь не пойман – не вор…Мечты и страхи
Мечты: что бы мир был всегда интересным и новым.
Страхи: хуже смерти есть только забвение. Боится исчезнуть с этого мира и так, что бы о его имени никто и не вспомнил. Боится глубины, если плавает и не касается ногами дна, паникует и начинает плавать(плавать умеет), пытается доплыть до того места, где помельче, что бы стать ногами и успокоиться.
Ваши способности
- пространственно-временная магия; телепортация; конституция тела;
- общее описание
Пространственно-временная магия:
[Море Дирака/Форма Тени]
[Море Дирака/Заключение]
[Море Дирака/Освобождение]
Телепортация:
[Блинк]
[Пометка]
[Возврат]
Конституция тела:
[Усиление]
- полное описаниеМоре Дирака/Форма тениМоре Дирака/Форма Тени – представляет собой очень необычную магию, обладающую как сильными качествами, так и своими слабостями. Тело мага представляет собой практически плоское (3 нанометра) поглощающее все объекты на поверхности образование, напоминающее тень. В таком состоянии оно удерживалось благодаря «инвертированной магической энергии» Диаметр такого поля напрямую зависит от магической энергии мага. В роду Дюрера, знания в данной магии передавалось из поколения в поколения, и почти высшего контроля смог добиться сам Ансгар. В случае с Директором, диаметр «моря» составляет 20 метров, и появится такое, образование может только на горизонтальной поверхности.
Всё что расположено и стоит на земле, в данной области будет поглощено.
«Название родилось из теории Дирака «обменного взаимодействия», характеризующее собой специфический квантовый эффект, отражающий свойства симметрии системы тождественных частиц относительно перестановки пары таких частиц, исходя из уравнения Дирака о движении частиц со спином 1/2.
Море Дирака — умозрительная модель вакуума, объясняющая (или предсказывающая) существование античастиц у фермионов. Разработана Дираком для случая электрона после открытия уравнения Дирака.»
По сути это бесконечное пространство заключенное в тонкой оболочке, представляющее собой тело Мага применившего магию, Время в этом пространстве заморожено. Если тело мага приняло форму оболочки, то его магическая энергия, становится зеркальным отображением, и по сути над морем Дирака вы видим эфирного Ансгара(как в случае с Хичиго, кожа белая, глаза черные, но это не всего лишь образ, без плоти и крови). Чем дольше магия активирована, тем прозрачнее становится зеркальное отражение, что означает истощение магической энергии Директора.
+ Море Дирака возможно разрушить только изнутри, эфирное тело не может атаковать противника и не может быть атакована, так как это зеркальное отображение Дюрера. Приняв форму человека обратно, объекты и существа затянутые в другое пространство надежно заключены. Максимальное время удержания живых особей 3 поста.
- Разрушив мощнейшим выбросом магической энергии Море Дирака, пострадает и само тело Ансгара, по сути это убьёт мага. Море не контролируется в размерах, поэтому очень опасно применять эту магию, так как могут пострадать невинные люди и постройки. Используется очень редко. Максимальное время применения способности 3 поста, после чего магическая энергия мага опустошается.Море Дирака/ЗаключениеМагия заключающая в море Дирака предметов, оружия, мебели и прочего хлама.
В этом случае прикасается к объекту и заключает предмет в альтернативном пространсве.
+ Можно хранить очень много вещей.
- Не помещается в этом случае живые объекты(трупы прятать можно).Море Дирака/ОсвобождениеМагия освобождающее из моря Дирака нужный обьект. Возможны иногда заминки с возвращением объекта, можно же вернуть совсем не то. Например, вместо «Чемпиона Дюрера» на поле боя освободить с альтернативного пространства утюг или камень, что выглядит смешно и иногда нелепо.
ТелепортацияТелепортация
[Блинк] – магия мгновенного перемещения, силой мысли мага, на короткие расстояния. До 30ти метров. Возможен «скачек» через стену, но очень опасно в таком случае не слиться со стеной, же или мебелью, возможен даже летальный исход. Прежде всего, маг должен видеть место скачка или же хорошо его помнить.
[Пометка] – маг создаёт руническую запись на поверхности объекта или места.
[Возврат] – магия телепортации к помеченному объекту.Конституция телаМагия усиления основных характеристик мага, таких как скорость, и физическая сила. Фокусируя магическую энергию в мускулах и внутри своего тела, маг способен останавливать кровотечения от полученных ран. Адреналин и магическая энергия могут сотворить чудеса с телом мага. Сила увеличивается в несколько раз, а если быть точным то в 4 раза, в то время как скорость и реакции усиливаются в 2. Длительное применение магии и небрежное отношение к своему телу (использование на полную магии, сверхмощные удары, прыжки и всё такое) разрушают мышечные ткани и кость. Безопасное применение способности – 3 поста. Так же магия позволяет телу переносить действия ядов. Все симптомы наблюдаются, но организм активно борется с «раздражителем». Наблюдается спад сил и потеря сознания, паралич, агония и боль и прочие эффекты от ядов, но магия позволяет избегать смерти. Выйдя из строя организм, полностью восстанавливается и вырабатывает антитела уже спустя 2 поста. В дальнейшем яд этого вида действовать на мага не будет
- таланты
Талант тут один, и это «золотые руки» если можно так выразиться. Дюрер великолепный хирург, а руки хирурга – его хлеб так сказать.
- приобретенные навыки
Так же эти «золотые ручки» руки могут подарить любимой приятнейший и нежнейший массаж по Китайской или Индийской методике.
Отлично умеет готовить, так же освоил и не однократно применял курсы выживания в дикой природе. Военное самбо освоено на уровне – мастер.
Ключи
Дух оценил =З
Как часто будете посещать ролевую?
часто
Связь с вами
591121366 аська
Zikenzike1991 cкайп
Желаемый статус
Всадник Дюрера
Как нашли нас?
активная реклама
Пробный пост
Отредактировано Ansgar Dürer (2013-04-27 21:29:12)